Тайфил

Описание

ТайФил - патентованная 2-х компонентная полиуретановая система, предназначенная для замещения воздуха в шинах технологического и не шоссейного транспорта. После заполнения шины материал полимеризуется в упругий эластомер, который исключает выход колеса из строя по причине проколов, порезов, прожогов и т.п. Наполнение производится при помощи специальной установки - Синэйр Тайфил Памп под давлением, соответствующим рабочему давлению колеса, таким образом, колесо эксплуатируется при штатном пятне контакта.

Области применения

Подземные рудники, карьеры с открытой добычей, сталеплавильные заводы, литейные цеха, мусороперерабатывающие предприятия, цементные заводы, обслуживание воздушных грузов, строительные площадки, выполнение асфальтовых покрытий, заготовка леса, изготовление стекла, заводы по выпуску инструмента и штампов, склады, снос сооружений, обслуживание энергетических средств.

Виды транспортных средств

Транспортеры жидкого шлака, аэродромные трапы, вагонетки для багажа, вильчатые погрузчики, портовые лебедки, кантователи, упаковщики, торцовые погрузчики, портальные краны, передвижные трапы, телескопически складывающиеся погрузчики, камнедробилки, сельскохозяйственные машины, колесные экскаваторы, рулежно-тормозные машины, передвижные краны, мусороуборочные машины, снегоочистительные машины, туннелепроходческие машины, статичные музейные дисплеи.

Ограничения применения

ТайФил разработан специально для низкоскоростных не шоссейных транспортных средств со скоростью до 65 км/ч и не должен применяться для легковых автомобилей и автобусов.

Преимущества применения

Стойкость к механическим повреждениям, уменьшение буксования колес, минимум неравномерного износа рабочей поверхности колеса, повышение уверенности и комфорта водителя, постоянство пятна контакта покрышки, уменьшение деформации покрышки, повышение безопасности работы водителя, исключение необходимости контроля давления воздуха в колесе, обеспечение постоянной готовности к срочному использованию, снижение центра тяжести автомобиля, повышение надежности работы в экстремальных условиях, возможность использования шин с частично поврежденным протектором.

Описание процесса заполнения колеса

  • подготовка колеса к заполнению (температура воздуха в помещении для заполнения колес не менее 20 ° С, нагрев шин до 18 ° С перед началом работ, удаление влаги из камеры и покрышки, заполнение шины воздухом для проверки герметичности (в случае новой покрышки заполнение до 120 % от давления указанного заводом изготовителем с последующей выдержкой в течение 24 часов при температуре 20 ° С), закрепление шины цепями или помещение ее в специальную клетку, определение по специальным таблицам количества материала необходимого для заполнения шины);
  • заполнение шины (с помощью специальной нагнетательной установки, время заполнения зависит от температуры и объема шины);
  • полимеризация материала (при температуре 30-40 ° С в течение 24-36 часов, шина находится в горизонтальном положении);

Путем выбора материалов проектанты фирмы программируют конструктивные и эксплуатационные качества изделий для конкретной отрасли промышленности и обеспечивают прогрессивную технологию переработки полиуретанов

Материалы ::